Sitenology.ru Создание и продвижение сайтов. От "А" до "Я"!
Зачем нужен сайт?
Современный сайт
Этапы создания сайта
Что такое CMS?
Что такое контент для сайта?
Содержимое сайта
Основные функции сайта
Влияние Интернета на бизнес-модели компаний
Назад в раздел "Статьи"

Содержимое сайта

После того, как Вы определились с вопросами «зачем нужен сайт?» и «каковы его цели?» можно подумать над его содержимым. Возьмите листок бумаги с ручкой и набросайте, какие разделы будет включать в себя будущий сайт.

Допустим, если основная цель Вашего сайта – виртуальная витрина для предоставления товаров, вполне логично, если Вы будете делать на этом акцент, необходимо, чтобы пользователю было удобно найти нужный ему товар, посмотреть описание, фото, отзывы других людей. Если цель сайта – реклама фирмы или формирование положительно имиджа, основное содержимое сайта должно состоять из презентации Вашей фирмы, описания ее достоинств, портфолио и другой информации, которая может повлиять на выбор пользователя и заставить обратиться именно к Вам.

Естественно, без домашней страницы не обойтись. Именно на домашнюю страницу изначально попадает пользователь, поэтому уже там ему должно стать понятно, о чем сайт, какова его основная идея и зачем он нужен. А теперь подумаем над всем остальным. Следует отметить, что не стоит выделять отдельную страницу сайта для чего-либо, если информация умещается в двух предложениях. Например, Вы директор фирмы, и хотите, чтобы на сайте содержалась краткая информация о Вас, подумайте, стоит ли выделять отдельную страницу (если это не подробная биография) или может быть поместить данную информацию на странице «О фирме». Определиться с содержимым сайта лучше всего на начальной стадии, а уже после этого думать над дизайном. А теперь разберем подробно, что может содержать Ваш сайт.

Страница «Контакты»

Контактная информация – одна из самых главных, в большинстве случаев ее обязательно следует включать в содержимое сайта. Есть три варианта ее размещения. Во-первых, Вы можете поместить краткую контактную информацию (телефон, адрес) в специально отведенном месте на каждой странице (лучше всего сверху, чтобы Ваш потенциальный клиент долго ее не искал). Во-вторых, если контактной информации достаточно много, можно выделить отдельную страницу (при этом желательно, чтобы на нее можно было попасть с главной страницы одни кликом). Здесь может располагаться несколько телефонов (директора, различных менеджеров и др.), несколько адресов (например, если у фирмы есть филиалы), форма обратной связи (пользователь прямо с сайта сможет задать интересующий вопрос или сделать заказ, при этом указав, как с ним можно связаться), карта проезда и др. В-третьих, очень часто применяется комбинированный вариант, главный телефон для связи Вы помещаете в верхней части каждой страницы, а более подробную контактную информацию располагаете на отдельной странице.

Страница «О нас»

Здесь Вы подробно описываете Вашу компанию, ее историю, направление деятельности, основные принципы. Данная информация может состоять из нескольких подразделов, на отдельную странице можно поместить историю компании, кадровый состав, открытые на данный момент вакансии и др.

Страница «Описание товаров» (или услуг)

Подумайте, стоит ли подробно описывать предлагаемые компанией товары или услуги и выделять для этого отдельную страницу. Нужно ли выделять отдельные подразделы для различных категорий товаров. Например, фирма занимается продажей обуви, тогда может быть есть смысл выделить отдельные страницы для описания мужской, женской и детской обуви.

Страница «Портфолио»

Очень часто на выбор клиента могут повлиять примеры выполненных работ. Поэтому часто на сайте можно увидеть соответствующий раздел (особенно для видов деятельности, связанных с творчеством). Опять же возможно выделить несколько подразделов. Например, на сайте фотографа в разделе «портфолио» можно предусмотреть несколько подразделов: свадебная съемка, студийная съемка, выездная съемка и др.

Страница «Наши клиенты»

Данная информация нужна для формирования положительного имиджа о Вашей компании. Тут можно указать прошлых клиентов, а также тех с кем Вы сейчас работаете.

Страница «Отзывы»

Подумайте, стоит ли создавать такую страницу на сайте. Ведь один отрицательный отзыв может плохо сказаться на Вашей дальнейшей деятельности.

Итак, Вы определились с содержимым Вашего сайта. Теперь необходимо выделить в нем основные разделы (т.е. те страницы, куда пользователь будет попадать из главного меню), и подразделы. Например Вы решили, что совершенно необходимы следующие страницы: «домашняя» (или «главная»), «контакты», «о нас», «наша деятельность», «наши цели», «наша история», «сотрудники», «публикации», «мероприятия», «планируемые мероприятия». Есть смысл выделить основные разделы: «домашняя», «о нас» (содержит ссылки на подразделы «наша деятельность», «наша история» и «наши цели»), «контакты» (содержит ссылку на «сотрудники», где приведена дополнительная контактная информация для каждого сотрудника), «мероприятия» (содержит ссылку на «планируемые мероприятия») и «публикации».

Создание сайтов в Подольске и Подольском районе. Copyright © 2010-2016